Я люблю смотреть ужасы, но не все. Мне нравятся фильмы где есть сюжет и где до последнего ничего не понятно.
Вот "Готика" не понравился, его так расхвалили, а оказалось что ничего особенного.
"Знаки" тоже не то что я ожидала увидеть.
А вот "Обитель зла" очень понравилась ( именно первая часть)
нет, ужасы я не люблю. Их в жизни хватает...Я больше люблю мистические триллеры. А смотреть фильм в постоянном ожидании какого-нибудь чудища значит не иметь возможности расслабиться и отдохнуть (ИМХО)
А я и ужасы, и мистические триллеры я все ужасно-страшное люблю. :cool: Мне тоже понравился "Обитель зла" и тоже только первая часть, вторая - фуфло. Первый "Звонок" понравился... "Багровые реки" - первая часть супер! "Чужой против хищника"! :handup:
Чтоб ещё такого вспомнить…
Когда купили домашний кинотеатр,вторым фильмом пошёл ужастик,дети улетели пулей из комнаты,причём было уже темно :^^:
Вик, а что смотрели-то?
Корабль призраков,вроде бы....
я тоже люблю больше триллеты,чем ужасы..при чем что большенство ужасов ето не когда страшно,а когда пративно...как чужие например....
мне понравился сериал "Оно" видела один раз и больше не показяли и найти не могу..."звонок1-2" тоже ничего так
не люблю ужастики, боюсь. Однажды видела фильм как крысы человека пожирали. Потом несколько часов в себя придти не могла
Обажаю ужастики и чем страшнее тем лучьше :handup:
Orhideja, и сейчас смотришь????
Нее :cool: сейчас не рискую :laugh:
Смотрела Константина - отстой просто полный. Белый шум тоже как то не впечатлил, а хочетсся ведь чего то такого что бы потом страшно было по квартире ходить. Что-то давненько Кинга никто не экранизировал. Кстати Ловец снов мне понравился
Очень приколывает фильм Лепрекон 1,2,3. Правда то что это ужастик я узнал не так давно, думал, черный юмор...
Есть старый французский фильм ужасов "I - madman!", блин, не могу его найти, до сих пор с содроганием сердца вспоминаю. Хотя сейчас, конечно, ужастики вышли на новый уровень, как и все остальные жанры. Но этот фильм мне запомнился с детства.
Нравятся очень ужасы. Причем самые разные. Звонок, Рассвет мертвецов, Ведьма из Блер. Ну и Кинга: Лангольеры, Ловец Снов, а вот Бугимена на смог осилить, не понравился вообщем. Конечно прикольные и Чужие и 28 дней спустя.
Invision Power Board
© Invision Power Services