Грот - интересный форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Дин Кунц, и конечно его книги
Панда
сообщение Aug 3 2005, 11:30 PM
Сообщение #1





Группа: четвертая
Сообщений: 692
Регистрация: 24-June 05
Из: Москва
Пользователь №: 213



Эй, кто-нибудь :tuk: Кто читал Книги Дина Кунца.

Конечно его уже можно назвать не современным писателем, и еще не классик. Американский писатель родился в 1945 году.

Фантастика. Я не любитель фантастики но его книги прочитала все какие нашла в нашей стране.
Начала с "Молнии" - наверное она у меня делит первое место с его книгой "Ангелы хранители"
По второй вышел фильм. Может и по первой есть не знаю.
А второе место наверное отдала бы "Гиблое место" или она может называться "Нехорошее место"
Фантастика граничащая с нашей реальностью (точнее реальностью конца 20 века) - большинство книг.
Причем автор не оставляет без внимания психологические, душевные проблемы нашего времени.

Ну люди-и-и почитайте кто-нибудь! :weep:
Очень хочу чтобы почитали.
И рассказали понравилось или нет.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
StalceR
сообщение Aug 4 2005, 11:59 AM
Сообщение #2





Группа: первая
Сообщений: 573
Регистрация: 14-February 05
Из: Одесса
Пользователь №: 2



Много о нём слышал. Всё время хочу почитать побольше.

Удалось купить всего две книги. Первая была "Ледяная тюрьма" - говорю честно - не впечатлила совершенно. Т.е. всё нормально, нормальная повесть... Но ничем не зацепила.

Но я упорный... =) Я хочу почитать еще. Купил еще одну книгу - первую попавшуюся на глаза. Это была "До рая подать рукой". Вот это уже было интересно. Понравилось.

Но опять же - тема Кунца не расскрыта для меня. При возможности куплю еще его книку(и) и буду читать.... =)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Панда
сообщение Aug 4 2005, 02:00 PM
Сообщение #3





Группа: четвертая
Сообщений: 692
Регистрация: 24-June 05
Из: Москва
Пользователь №: 213