Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Цветы в вазонах
Грот - интересный форум > Частная жизнь > Что хочет женщина
Pusena
У меня их очень много. Пальма, тещин язык, крапивка и много другого. А есть такие кто любит цветы как я?
Merry
У меня цветов не много, но в скором будушем, когда поменяю место жительства-планирую обзавестись ими основательно.
Правда в названиях я не разбираюсь, мне главное, чтоб внешне нравились smile.gif
Orhideja
Обажаю цветы.Мне кажетса что с цветами квартира сразу уютние становитса,даже купила себе книгу по уходу за цветами.
LynX
Пальма не настоящая (1 шт) мамина.. для нас как межсезонная ёлка вечно обвешенная мартышками.. цыплятами... (зависит от того в год кого мы живём...) Розы красные 5 шт. (от любимого).. Розы белые 3 шт. (от друга) вроде всё... ну там всякие экибаны... розы.. ромашки и прочее...
Вик
Тёщин язык не люблю,не за название,а за вид,пальма есть,и много всяких вьющихся,название? Без понятия! Просто красиво и всё
freedom
Хаврошечка, я тоже люблю цветы :blush: у меня две фиалки, две глоксинии, какая-то лиана :ninja: , березка - не знаю как по-научному называется, она вьющаяся такая... еще плющик, маленький пока, непонятный цветок с большими листьями, цветет красными цветками с бооольшим пестиком :blush:
еще горшок с чем-то вроде крапивы, на ней ажурный рисунок такой, и еще три неопознанных цветка...пардон, четыре smile.gif
я забираю иногда, кому не надо, кому цветок не понравился-не прижился.. половину соседи наотдавали, что-то сама приобрела, что-то презентовали
Малка
Моя любовь к цветам прошла по оч. долгой дороге (их оч. любила мамка, а за время дачного сезона, я умудрялась убить все, кроме алое, вот уж живучая зараза! :ninja: )
Зато теперь дома порядка 70 вазонов 40 разновидностей.