QUOTE(Marat_Piligrim @ Feb 22 2005, 20:01)
На всем бывал, вот только на Фаетон ка-кто не судьба попасть =).. Расскажи, как машина?..
Чесно сказать трудно описывать машину и все ее дастоинства так как делают это специалисты в Передачах и Журналах об автомобилях но я раскажу так сказать от себя от полученных ощущениях. Ну чтож расказываю! Машина большая. Салон прасторный! Всё на электронике. Подгонка сидения мне понравилась много положений. Максемально мне кажется можно подогнать седение под себя. Имеет память. Так что можно настроить на разные режимы. Будь то городская размеренная езда. Или Полу спортивная)))... Где понятно что седение делаешь немного жоще.
Дальше мне бы хотелось расказать об Комп. Ниже будет фото. Как видно нормального размера экран. На катором в нормальном шрифте все видно и понятно. Правда так как машина новая у нас на рынке да и вообще))) Стандартно стоит англ язык ну и ряд других... Но ни как не Рус. или Укр! ТАк что кто не владеет хотя бы Азами... тому трудновато будет. Хотя принцепи под надписями показываются картинки и как бы даже не зная языка можно Догадатся что ты такое нажал)))... (Отдельно в бардачке расположен бокс под 6 СД) По бокам кнопки управления. Конечно в Субарике Экран круче там кнопок нет по бокам и ты нажимаешь на сам экран чтоб переключить что либо НО тут удобней шрифт и расположение меню. (Это как сравнить моб НОкия и Сименс... У сименсав Скверное меню.. )
Как я уже говорил все на электронике и за счет Комп. Можно Менять всякие настройки и поведение машины.
Впрыск топлива. Жосткость подвески. Режимы. Спорт, Комфорт.. и т.д.. там все можно подогнать под себя. Мне понравилось например что Ее можно поднять что было проверенно за городом по пересеченной месности. Она поднимвается получается полуджипчик. Ну это конечно громко сказано НО!!! машина на много выше становится ну где то см 60 от пола... что дает вазможность безпроблем преодалевать всякие препядствия.
Еще на стандартных установках... Это единственная из машин при скорости 200 км.. и выше. Ее даже не колыших. Как правело при такой скорости при перестроених с ряда в ряд чувствуется небольшое покачивание машины из за подвески. Тут как шла так и идет! Я представляю если включить все по макс. ТОбишь Опустить ее.. Сделать Спортивные настройки.. Жесткую подвеску и и.д.. просто по нашим дорогам это не реально делать! КОроче СУПЕР! В этом плане она меня паразила!!!!!
Езда. В ней едишь как в 600 мерсе.. Кто ездил может понятЬ! Уже сейчас могу скзаать что по наваротам и комфорту ее модификация все тем же 6 литровым движком даст фору Мерсу 600!Ну или покрайней мере будет на равных! Машина ТЯжолая и представительная.. Ты сидишь как Кароль на троне.. Когда я проезжал не было не одного человека который бы не посмотрел на машину Ну и на меня в ней))))))))).. Чувству не передаваемые.
Отдельно хочется сказать о звуке! Укого есть ДВД с акустикой дома! Можите с увереностью Смотреть свои фильмы в машине! Звук велеколепный! МощностЬ! УУУУУУУУУ супер!!!!!! Это нужно просто слышатЬ! Колонок натыкано! НемереннО! Особенно сразу бросается в глаза По всей длине торпеды Одна из калоннак.
Что могу сказать Машина мне понравилась! Описывать так уж трудно ... Думаю уже в НЭте есть о ней описание. И можо более детально об особенностях узнать. Так что... Обезательно СОВЕТУЮ На ней покататься!
(Одно меня немного растроила что был Двиг. не 6 литровый)) а 3... Поэтому с ее габаритами и тяжестью резвости не было при старте. Но В Остальном! СУпер! да и потом Это машина Представительская а не гоночная НО И для 3 литровой модификации вполне резвая! На 6 литровом с легкостью прижмет в седение как это делает мерс 600 (или проще говоря 6 литровый))
Просто цена ... 3 литровый 80 тыс. а 6... 120.. Разница Большая... Хотя сейчас может цены уже и другие.. Говорю по тому что знал.