Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Silent Storm / Silent Storm: Sentinels
Грот - интересный форум > Современные технологии > Компьютерные игры
Newbie
Недавно совершенно случайно наткнулся на творение русских ребят из Nival и офигел... Не, серьезно, так сильно меня игры не удивляли уже давно. Дабы не напрягать и так опухший мозг, приведу краткую выдержку из рецензии на АГ:

QUOTE
Пожалуй, впервые со времен "Тетриса" отечественный проект сумел внести что-то новое в копилку игровой индустрии. X-COM научил нас, как правильно обрушивать этажи здания, чтобы раздавить последнего алиена. Потом Syndicate Wars и Freedom Force разрешили коверкать городской ландшафт, стирая с лица земли "лишние" небоскребы. Шокирующий ролик из полумифического Dreamland, где за считанные секунды могучая длань курсора превращала загородный коттедж в кучу обломков, ныне является скорбным памятником детищу Mythos. И лишь сегодня стараниями "Нивала" поклонники тактических стратегий осуществили давнюю мечту – увидеть Честную Трехмерную Разрушаемость.

Что разрушать? Да все что угодно. Очередь из тяжелого пулемета, выстрел из базуки, метко брошенная граната – последствия гарантированно вызывают пятиминутную бурю восторгов и желание повторить это снова. Если на углу дома разорвался фугас, ударная волна снесет часть стены и потолочных перекрытий, выбьет стекла в окнах, раскидает валяющиеся поблизости трупы и подстрижет "под ноль" окрестные кусты. Игра представляет здания в виде своего рода "кирпичиков", благодаря чему любые повреждения выглядят весьма достоверно. Глядя на скриншоты, несведущий человек не догадается, что куча щепок на месте бывшего склада, лестницы с отсутствующими пролетами и художественно "обглоданный" второй этаж фашистского особняка, – дело ваших рук, а не дизайнера уровней. Только редкие глюки вроде повисших в воздухе стен могут выдать подлог...


И это лишь одна из сторон. В общем рекомендую всем любителям Squad Based Tactics, особенно поклонникам X-Com, Fallout, Jagged Alliance.
N1ghtk1ller
Отличнейшая игра. Прошел.
Pangalin
Newbie, а ты Часовых прошел? Если да, то на какой сложности??? blink.gif smile.gif
Alex Stalker
да гама куль ! Я вообще не очень люблю сидеть и "качаться", но тут уж усидел !=))
N1ghtk1ller
Я до выхода Сайлент Шторма вообще пошаговые игры не любил. А от Сайлент Шторма в восторге.
Правда Часовых не прошёл, времени нет.
ART
Первый шторм прошел несколько раз а вот часовые не приперли, эта покупка оружия не в кассу, мне кажется. И еще раздражает отвыкание от оружия. Бред полный, по себе знаю отвыкнуть от оружия можно, но должно процти ооооочень много времени. Но это я придераюсь, игра конечно класная!
ART
N1ghtk1ller. А ты в ЧАСОВЫХ играл или так?
Arab-Juda
Творческое предположение: система поиска улик была конечно рулезз - сюжет в пошаговых стратегиях давно уже преподносился просто и банально - пришли поговрили с персонажем, послушали брифинг, ну показали ролик - усе. Здесь оригинально. Хотя недоработанность, конечно, есть. Можно было бы добавить в игру возможность "экрана интеллекта". Увидел улику - мало ее подобрать. Надо либо забрать с собой, либо... Как например забрать с собой результат визуального осмотра трупа? Оч просто - описание неопознанного трупа лейтенанта "Молота ТОРА" помещается в ячейку памяти, а специальные умения, объединив разные улики на гора выдают новую порцию сюжетной информации. Хотя это наверно сильно усложнило бы и без того не легкий геймплей. Разобрался во всех тонкостях боевой системы я только к Серпу и Молоту. Уф, блин. По-моему все. Кстати, ввели бы в игру советское отделение "Молота ТОРА". НАзвание уже придумано такое красивое и звучное - "Секира ПЕРУНА" :yes:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,нажмите сюда.