Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Восприятие картин..
Грот - интересный форум > Обо всём > Мир искусства и науки
Страницы: 1, 2
.pivich
..если чувства вызывает это хорошо...только их нужна фильтравать в этом паможет знание...

..можна грить шо нравитца рисовать патамуша палучаю кайф, но дальше этого дело не пойдет..
будет человечек рисовать и получать кайф и все..Работа не будет ацинина дастойно прафисианалами если хотите...ана не абоснованна научным знанием о предмете да и врядли пройдет ипытание времинем..
и вызываимые чувства соответственно будут ни такие уж "крепкие" и "точные"
работы каторые рисуюця в стиле "а мне нравится" забываютца очень быстро...а чувства которые были ими навеяны не вспоминаются...а вот когда подходишь к работе М.Врубеля хочецо взвыть от раздираемых эмоций и смотреть на нее еще и еще до дрожи рук,...а не просто сказать нраица - чувствуете разницу?

зе ни забывайте шо "Искусство без школы - дилетантизм" (С) Репин
Олеся
QUOTE(.pivich @ Aug 27 2005, 04:28)
а вот когда подходишь к работе М.Врубеля хочецо взвыть от раздираемых эмоций и смотреть на нее еще и еще до дрожи рук,...а не просто сказать нраица - чувствуете разницу?

Ну это уже практически зомбирование получается или что-то подобное..
Не думаю что Айвазовский к примеру приследовал подобную цель (чтобы смотрели и смотрели до дрожи в руках ...выли и оторваться не могли) Думаю он прежде всего передавал свои собственные чувства и эмоции...

А что касается слов Репина про делитализм художника без школы...так ведь научить то можно только технике исполнения работы или другим чисто техническим вопросам в рисовании..а чувствовать и видеть художника научить нельзя...у него это либо есть либо нет
.pivich
менья кумарит атвичать ей богу...эти разгаворы уже велись не раз...просто скажу вам что к примеру это безмерно круто:


разница в том что "счастив неведающий" © :^^:

еще скажу что этот рисунок ценители поменяют на все работы Вальехо

Олеся
Понятно что круто...
Только ведь дело в том, что слово "КРУТО" не отражает чувств и эмоций зрителя...
А на вкус и цвет вообще товарищей нет...
Ну вот меня в дрож эти работы не бросают...я конечно не считаю себя специалистом, но как зритель я имею право на впечатление...
.pivich
а насчет таво что показывать работы которые мне нравяца ани висят у вас в msc и spb в эрмитаже и третьяковке..это тоже самое если я покажу вам фотографию звездного неба вот мол смотрите - так не пойдет ибо нужно самим смотреть

поэтому для тебя Олеся стараются такие афтары как вальехо, алан полак, кейт паркинсон и др...

насчет дрожи это как раз для ценителя разбирающегося а не для любителя любующегося...
Олеся
QUOTE(.pivich @ Aug 28 2005, 15:32)
насчет дрожи это как раз для ценителя разбирающегося а не для любителя любующегося...

Но разве художник рисует для ценителей?
Я просто пытаюсь понять все эти высказывания о том что нужно думать какие эмоции вызовет твоя работа...
И вообще как можно научить художника чувствовать за других? Он этому учится сам...а препадать такое в вузе невозможно.
Даже виликих художников не всегда признавали...порой они даже были гонимы...но они же всё равно рисовали? Даже будучи вообще невостребованными и непризнанными этими самыми ценителями они не отклыдывали краски и кисти в сторону...Для кого они рисовали?

Я не ценитель smile.gif но полюбоваться очень люблю...и рисовать обожаю..
Рисую для себя и может поэтому никогда не думаю какие чувства вызывают мои рисунки...какие-нибудь наверняка вызывают...Даже самые отрицательные эмоции полезнее отсутствия эмоций вообще...А если поругают так это даже на пользу дела.

Вот интересно мнение специалиста что он думает по поводу этого рисунка?
Ну просто интересно smile.gif
Pandora
Олеся, ты хоть раз была в так тобой называемом "вузе"?
Хоть раз посещала стены великих Академий Искусств?
Зайди ради интереса.....пообщайся с заслужеными художниками не только у нас....но и признанными зарубежом......профессорами и действительно великими учетелями......
Послушай что они тебе расскажут про невозможность преподать ТАКОЕ в вузе....

все великие проходили через школу.....искали путь свой, познавая элементарное из уст своих учителей...

Разница между нами (тобой и мной) только в том, что мы находим великим....
Это действительно глупо-пытаться доказать то, что не является твоим миром....и что можно понять только окунувшись в него целиком....
я имею ввиду мир великого искусства, которое, к сожалению, в наши дни даже не ".... ОТРАЖАЕТ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ ЗРИТЕЛЯ......"

а что отражает? ЧТО?
Олеся
QUOTE(Pandora @ Aug 28 2005, 16:08)
Олеся, ты хоть раз была в так тобой называемом "вузе"?
Хоть раз посещала стены великих Академий Искусств?
Зайди ради интереса.....пообщайся с заслужеными художниками не только у нас....но и признанными зарубежом......профессорами и действительно великими учетелями......
Послушай что они тебе расскажут про невозможность  преподать ТАКОЕ в вузе....

все великие проходили через школу.....искали путь свой, познавая элементарное из уст своих учителей...

Разница между нами (тобой и мной)  только в том, что мы находим великим....
Это действительно глупо-пытаться доказать то, что не является твоим миром....и что можно понять только окунувшись в него целиком....
я имею ввиду мир великого искусства, которое, к сожалению, в наши дни даже не      ".... ОТРАЖАЕТ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ ЗРИТЕЛЯ......"

а что отражает?  ЧТО?


Я очень часто общаюсь с художниками и слушаю и наблюдаю и чувствую...
Великие художники действительно все проходят школу.
Но мы о разных вещах говорим. Опыту и технике все учатся у учителей...но каждый при этом сохраняет свои собственные чувства и эмоции.
Я признаю "великих" художников даже когда не разделяю вкусов....

А вот с твоим высказыванием о том что великое искуство в наши дни НЕ ОТРАЖАЕТ чувств и эмоций зрителя я совершенно согласиться не могу!!!!
Как это не отражает? Ещё как отражает!
Великое искуство оно потому и великое что актуально во все времена и кстати в наше время актуально как никогда!


QUOTE(Pandora @ Aug 28 2005, 16:08)
Это действительно глупо-пытаться доказать то, что не является твоим миром....

А кто сказал что это не является моим миром?
Если бы это не было моим миром и состоянием моей души я бы никогда и спорить бы не стала...
Pandora
это твои слова...не мои....
(см. выше)
Олеся
QUOTE(Pandora @ Aug 28 2005, 16:20)
это твои слова...не мои....
(см. выше)

какие?
Pandora
мне тоже не безразлично все это....
потому что я буквально живу этим миром....вся моя сущность пропитана им!

и я учусь.....в училище, по коридорам которого ходили те, чьи работы висят сейчас в музеях, и люди любуются ими.....
и каждый мой учитель твердит мне о элементарных законах композиции, живописи и рисунка......
нет....мы рисуем то, что хотим выразить - наши эмоции, чувства, желания....
все это там, в наших работах......просто я говорю не о любителях, которые для себя рисуют, а о тех, кто хочет научиться профисионально передавать свои эмоции....грамотно
но это вовсе не значит, что другие рисуют плохо....я не это хотела сказать...совсем не это....
у них свое видение....И мне многое нравиться....

просто меня не прет современное , потому что в нем нет того, что я хотела бы видеть...( я имею ввиду современный стиль-фентези аля Валеджи и другое).
Мне этого не надо.....Это не то великое искусство, которое восхищает меня....
И я свое мнение не меняю....

я согласна, что Репин,Айвазовский,Монэ.....и все все остальные.... рисовали , руководствуясь своими эмоциями и желаниями, а не для признания общественности... .Именно поэтому многие бедствовали всю жизнь...
Импрессионистов вообще не признавали долгое время....!!!!!Зато сейчас...

Просто все, что они сделали и что сейчас так знаменито - это результат их великих знаний и тяжелого каждодневного труда....
А знания они не из пальца высосали!
Вот почему я тут и спорю....
"Искусство без школы - делетантизм"

но это не значит, что все не имеют права теперь рисовать так, как сами этого хотят и как это сами понимают...
вовсе не это я имею ввиду.....
ведь это же хорошо, когда человек получает удовольствие от того, что просто рисует, держит кисть или карандашь в руке!!!
Олеся
QUOTE(Pandora @ Aug 28 2005, 16:45)
и я учусь.....в училище, по коридорам которого ходили те, чьи работы висят сейчас в музеях, и люди любуются ими.....

любуются smile.gif в этом и есть изначальная цель искуства...передать красату увиденного и свою собственную душевную красоту...
а признание и прочее это уже вторично...

всё что ты сейчас написала, я не оспариваю и даже готова подписаться под каждой строчкой...
мы с тобой просто о разном говорим smile.gif
ты и сама сайчас подтвердила мои слова о том что чувствам научить нельзя...так что и спор как таковой практически исчерпан...

конечно всегда нужно учиться...и без труда не рождаются великие художники..просто перенимая всё лучшее от своих учителей каждый художник старается сохранить свои собственные чувства...оставляя тем самым право на собственную индивидуальность...
ART
А можно мне, можно мне? :clap:
Спасибо. :yes:

Я спорить то вобщем не собираюсь... просто интересно, Малевич гений? Пикасо гений?
вот это гениально? бросает в дрож?
.pivich
попрошу не путать кое что с пальцем...работаы Малевича в стиле символизма, кубофутуризма, супрематизма, ревматизма ))))))).....ацкий ужос... - пачитайте историю русскова авангардизма в 20-е годы 20 столетия и его роль в мировом искусстве (существует популярное издание для чайников)..
зачем это нада..?? да никому не нада...в корзину..это слишком глупо - кому он нужен..? мы выросли выше его и нас прет только оголделая попса...еееее дорогу рисункам вальехо :wow:
...гычЪ!

насчет акварельки, Олеся, сказать ничего не могу путевого - я такое на первом курсе делал и мне ставили 4 балла, не больше...к тому же, явственно просматривается северная (питерская) школа, у нас не популярная..
в целом неплохая живописная работка...

пойду выпью йаду.
ART
.pivich. Ну ладно, умыл терминами редиска :xmmm:
Тогда скажи что лично ты видишь в этой балерине и поему она так ценится этими ценителями? Просто для сравнения. smile.gif
.pivich
я не вижу, а знаю по предмету история искусств, что чел был на гребне волны... когда умирали разные худ. школы, когда бурно развивался мир в начале двадцатого века - это было необходимостью. Вспомните Маяковского, он был соратником Малевича и творил свои стихи такие же безбашенные как и работы дядьки Казимира...
Ценится за то что шел впереди времени, а рассказывать почему - это надо "тупо" рассказать изучить историю искусства от каменного века до сегодня, так же нужно изучать иконографию - после этого можно прийти и поговорить о Малевиче...

Расскажите первокласнику о тригонометрии..так и тут..
Pandora
эх.....
люблю чувствовать кисть в руке....и запах масляных красок.....а этюды под дождем приносят непередаваемое блаженство....радость от того , как ложиться краска на холст, каким выходит мазок......этюдники тяжелые,набитые тюбиками,растворителем, картонками и всякой белебердой.......разбросаны карандаши.....руки вечно замазаны пастелью, сангиной или углем......их всегда трудно отмыть от масла......
В коридорах висят работы наших выпускников и учителей......а преподователи всегда рады видеть тебя в своих мастерских, всегда рады поделиться своими знаниями......
Выставки проходят каждый месяц...в Одессе много замечательных музеев!
Старые художники рассказывают о своей молодости.....и мы восхищаемся ими!И всех, молодых, неопытных и старых великих людей обьединяет одно - дань прежнему и вера в настоящее.....восторженность и любовь....

Люблю училище......
ART
QUOTE
я не вижу, а знаю по предмету история искусств, что чел был на гребне волны... когда умирали разные худ. школы, когда бурно развивался мир в начале двадцатого века - это было необходимостью.
Ну картинка, сама картинка, тех.сторона, она имеет какое то значение?
QUOTE
Вспомните Маяковского, он был соратником Малевича и творил свои стихи такие же безбашенные как и работы дядьки Казимира...
Честно говоря, не сказал бы что у Маяковского очень безбашенные стихи, скорее напоминает, этакий набат, чем вызов обществу.
QUOTE
Ценится за то что шел впереди времени, а рассказывать почему - это надо "тупо" рассказать изучить историю искусства от каменного века до сегодня, так же нужно изучать иконографию - после этого можно прийти и поговорить о Малевиче...
Да не стоит ничего изучать, мы же не совсем дебилы, ты просто расскажи в краце, что знаешь и что думаешь об этом, а мы постараемся тебя понять smile.gif
QUOTE
Расскажите первокласнику о тригонометрии..так и тут..
Рассказать о запросто.. а вот выучить тригинометрию первокласнику не просто, ты просто попробуй рассказать о..

Я так понял, ты видишь ценность этих произведений, с какой-то научной точки зрения, ну понятно, для тебя слово Малевич имеет гораздо большее значение чем для меня, ты перевариваешь информацию с другой позиции, конечно ты видишь в рисунках больше ньюансов чем мы, знаешь как автор рисовал когда, какова была ситуация в мире и тд. но вот вопрос в этом ли заключается гениальность и общая ценность произведения, ведь когда мы смотрим хороший фильм или слушаем хорошую музыку, мы тоже не задумываемся об авторе, о том как он это творил когда и зачем, нам важен конечный результат. Возьмем какой нибудь ужастик, если он сделан добротно с душой, он вызывает определенные эмоции, ты его смотришь и наслаждаешься страхом, и другое кино, какую-нибудь заумную драму, нестандартного режиссера... пусть ценители говорят что это круто, что в этом есть такой глубокий смысл, что это так оригинально снято и ля ля ля.. но нам простым обывателям весь этот бред до лампочки, мы смотрим на результат и если этот "результат" могут по достоинству оценить и пожилой проффесор и босоногий мальчишка (естественно каждый найдет в нем что-то свое), то это по настоящему гениально. Если не надо обьяснять людям почему это должно нравится... А корчить из себя "ценителя" любят очень многие, говорят что лягушки это очень эстетично, а сами жрут гамбургеры, это свойственно человеку :yes: .pivich. Это не про тебя, все таки я тебя не знаю, да и мои познания в этой области, реально меньше.. но такое есть это факт!
Все дело в восприятии, ты смотришь под одним углом я под другим, мне кажется, задача хорошего творца, дать разным людям возможность взглянуть под разными углами и что-то увидеть в этом. smile.gif
QUOTE
попрошу не путать кое что с пальцем...работаы Малевича в стиле символизма, кубофутуризма, супрематизма, ревматизма ))))))).....ацкий ужос... - пачитайте историю русскова авангардизма в 20-е годы 20 столетия и его роль в мировом искусстве (существует популярное издание для чайников)..
Да хрен с ней с этой литературой, главное что он признаный художник и его картитны пройдут испытание веками и стоят бешеных бабок... но такая чушь :fy: Я был как-то на одной выставке авангарда или абстракционизма, постмодернизма или как его там... вобщем вы поняли... и ведь ходят и смотрят, правда все плюются.. видит бог, я хотел что-то для себя открыть в этих "шедеврах" я всматривался, представлял и прочее... но кроме как картинки "АРТ зверски убивает неизвестного авангардиста" перед своими глазами, ничего больше не увидел, наверное не дано :dontno:
Nichlava
ART
ты чаво к человеку пристал? :xmmm: все ему интересно, все он знать хочет... :jump: неугомонный :laugh:
Олеся
QUOTE(.pivich @ Aug 28 2005, 21:14)
насчет акварельки, Олеся, сказать ничего не могу путевого - я такое на первом курсе делал и мне ставили 4 балла, не больше...к тому же, явственно просматривается северная (питерская) школа, у нас не популярная..
в целом неплохая живописная работка...

blink.gif ну я вот теперь даже ничего и сказать не могу...потому что собственно уже всё и сказано....
Рисунок это не мой а одного очень известного, признанного, заслуженного, гениального и т.д. и т.п....

Что касается меня...мне ужасно стыдно unsure.gif но я никогда не училась...и даже в Ленинграде никогда не была( Санкт...как его там я так и не научилась произносить...для меня это так и будет Ленинград...товарищ Ленин тут обсалютно непричём) Я не могу отличить где какая школа...
Я просто рисую и получаю удовольствие :blush:
И если мои работы натягивают хотя бы на 3 балла я довольна и даже зазнаться могу :lalala: smile.gif
Это просто часть души и моё настроение... smile.gif
ART
QUOTE(Nichlava @ Aug 29 2005, 00:27)
ART
ты чаво к человеку пристал? :xmmm: все ему интересно, все он знать хочет...  :jump: неугомонный :laugh:

ХАЧУ! :meee:
Олеся
вот
.pivich
Арт ты почти сам сибе атветил...читай историю искусств, разбираться..По крайней мере будешь доволен
собой ибо отвергать и насмехаться над чем либо это удел невежд..главное не воспринимайте Малевича как живопись, это условное исксство...нельзя оценивать его категорией красиво и некрасиво, здесь нужно использовать другие термины ..такие как своевременно, актуально, и тд.

Олеся развод типа: я тебе показала великого художника, но ты его не узнал, тем самым выдал себя как
профана - не прокатил..эта подлива у нас на каждом углу в училище, за годы в училище научишся отличать хорошее от плохого посредственное от значимого...и тд.. А эта акварелька может и известного художника, но она не такая сильная как тебе хотелось бы...)))..даже больше скаже...на высшей ступени из.искусства где такие мастера как Врубель, Суриков, Чистяков и др. мастера акварели показали наибольшую ее выразительность, силу, чистоту, наполненность. Выявили ее свежесть в исполнении, ее легкость и свежесть..а тут что ?...Где сосотояние, где световоздушная перспектива, среда, воздух где., если это просто камушки то где на них играет свет и вода, если уж на то пошло пачиму нет рефлексов и бликов...у? почему тени убитые и черные - это же акварель, тут нужна прозрачность..!



Олеся, что это за последняя работа такая? blink.gif
Олеся
QUOTE(.pivich @ Sep 1 2005, 08:15)
Олеся развод типа: я тебе показала великого художника, но ты его не узнал, тем самым выдал себя как
профана - не прокатил..эта подлива у нас на каждом углу в училище, за годы в училище научишся отличать хорошее от плохого посредственное от значимого...и тд..
Олеся, что это за последняя работа такая? blink.gif

Понимаешь...я вовсе не задавалась целью развести тебя...И угадывать художника вовсе не нужно было.
Я просто никак иначе не могла объяснить то, что не каждый художник,которого специалисты признают как гениального известного и тому подобное на самом деле является таким уж гениальным.
Если оценивать непредвзято и не знать о громком имени художника, то иногда оголяется обычный непрофессианализм ( опять таки я имею ввиду чисто технический непрофессианализм)
Сколько нас столько и мнений о работах художника.
Я вообще не специалист и неэксперт, по мне так каждый художник должен быть реалистом...но это не значит что мне совершенно чужды работы других художников.
Я только пытаюсь сказать что не всё то золото на чём стоит проба эксперта...

а последняя работа это 3d max
обычная ассоциация на разговор с одним очень хорошим человеком с форума smile.gif
Вик wink.gif только не дерись...
ART
QUOTE
Арт ты почти сам сибе атветил...читай историю искусств, разбираться..По крайней мере будешь доволен
собой ибо отвергать и насмехаться над чем либо это удел невежд..главное не воспринимайте Малевича как живопись, это условное исксство...нельзя оценивать его категорией красиво и некрасиво, здесь нужно использовать другие термины ..такие как своевременно, актуально, и тд.
Ну допустим это ты прав, конечно нельзя смотреть на это как на красивую картинку.... ладно а на что тогда смотреть? может тут заложен глубокий смысл? может в этих кривых, аляпистых линиях, можно разглядеть тайны мироздания?, какого черта люди должны смотреть на то что не понятно и не красиво... ну вывешивай ты их в узком кругу ценителей, пусть собираются и смотрят... может увидят что нибудь. Получается что на это можно смотреть только из-за того, что когда то было модно, круто, актуально.
Я не насмехаюсь над ним, мне его жалко, и себя, за то что я должен смотреть на это г...о. smile.gif .........
QUOTE
?...Где сосотояние, где световоздушная перспектива, среда, воздух где., если это просто камушки то где на них играет свет и вода, если уж на то пошло пачиму нет рефлексов и бликов...у? почему тени убитые и черные - это же акварель, тут нужна прозрачность..!
Так, вроде там туман.. какие блики, какая прозрачность туманным утром?
.pivich
Вот и ладушки ..жуйте жвачки собирайте фантики..
Pandora
Если бы все из присутствующих тут понимали друг друга......

.......просто нет слов.....ибо спорить бесполезно......
Панда
.pivich и Pandora а можно вопросик? huh.gif

А что ваши преподаватели говорят о Черном квадрате Малевича?
Просто интересно, разные мнения слышала от разных людей а честно говоря от людей из этого мира не слышала.
У вас на занятиях такой вопрос вставал? И какие были мнения даже среди ваших сокурсников?

Это вопрос без сарказма, правда интересно.
Олеся
QUOTE(.pivich @ Sep 1 2005, 18:56)
Вот и ладушки ..жуйте жвачки собирайте фантики..

а рисовать можно? unsure.gif
sunny
Олеся, рисуй на здоровье, кто те запрещает-то? smile.gif



Люди! Я поняла! Кажется… Вот только как это объяснить... ммм...

Великое то, что тяжело создается... Тогда, когда оно - нонсенс, сенсация, что-то невообразимое! Великое... это первое! (это как винда, Билл создал и все пользуются, но есть и другое) Оно передает время, то время когда оно было создано......... я не знаю, как это сказать... Но я понимаю, почему то, что сегодня не понимают, другие считают гениальным.... наверное понимаю, по крайней мере надеюсь на это.... только сказать не могу…


В общем я в картинах полный чайник... :blush:
Олеся
QUOTE(sunny @ Sep 2 2005, 02:14)
Олеся, рисуй на здоровье, кто те запрещает-то? smile.gif

Толку то в подобных запрещениях?

Просто фраза "Вот и ладушки ..жуйте жвачки собирайте фантики.." прозвучала как оскарбление и намёк на то что больше мы ни на что всё равно и не способны....Такое обычно говорят когда аргументов не остаётся а доказать что собеседник глуп очень хочется...

Ничего против гениальности и признания не имею...но я против категоричности суждения..."Вот это гениально потому что это писал сам *******, а это безвкусица потому что писал её фик знает кто"
sunny
Олеся, будь проще. Смотрела фильм "Жанна Дарк" с Милой Йовович? Там где было: "Это просто меч в поле.." И тут так же. Не ищи того, чего нет. В фразе о жвачках нет ни каких тайных смыслов и намеков. Человек видит то, что хочет видеть... Для меня это просто, как в фильме, фраза про "жуйте жвачки собирайте фантики". smile.gif
.pivich
QUOTE(Олеся @ Sep 2 2005, 05:56)
...........Ничего против гениальности и признания не имею...но я против категоричности суждения..."Вот это гениально потому что это писал сам *******, а это безвкусица потому что писал её фик знает кто"


сама сибе пративоречешь, только недавно показывала беспантовую картинку признаного и талантливого художника - говоря, что это сам ****** саатветственно на ниво крашить батон низя. :lalala:
Олеся
QUOTE(.pivich @ Sep 2 2005, 18:32)
сама сибе пративоречешь, только недавно показывала беспантовую картинку признаного и талантливого художника - говоря, что это сам ****** саатветственно на ниво крашить батон низя. :lalala:

Ха-Ха три раза...
Да я именно для того тебе эту картину и показывала что бы ты сам подтвердил что не все признанные понастоящему талантливы...вот ты собственно и подтверлдил, высказав непредвзятое мнение...
А я сама себе не противоречу...
.pivich
шото я не могу панять твою пазицию....

Разве не может гениальный художник расслабится и сделать быструю несерьезную работку (эцццццюд))) - если например известный кутюрье Кензо пукнет это не значит что его пук божественнен..Это будет простой пук. Но если он решится.....И покушает хорошо...
Главное патенциал..Главное что он можит иба есть такие люди, каторые даже если очень напрягаться станут ничего у них не получится...Не нужно придираться к мелкому...как сказал один дуракЖ "Смотря на мелкие недостатки женсчины, мы не видим ее великих достоинств."

Поэтому это лишний раз доказывает что ваши глаза требуют красивых фантиков(так наши преподы называют работки аля фентези ), и никаких но..

ей бо, ни панимаю что ты хочешь затулить мине?
ART
QUOTE(.pivich @ Sep 1 2005, 17:56)
Вот и ладушки ..жуйте жвачки собирайте фантики..

:laugh: Веселый ты парень, как я посмотрю, настоящий ценитель :umnik: tongue.gif

QUOTE(sunny @ Sep 2 2005, 01:14)
Великое то, что тяжело создается...

О! точно! я бы сказал "то что тяжело создать" а не то что трудно обьяснить smile.gif

QUOTE(.pivich @ Sep 2 2005, 18:06)
Поэтому это лишний раз доказывает что ваши глаза требуют красивых фантиков(так наши преподы называют работки аля фентези ), и никаких но..

ей бо, ни панимаю что ты хочешь затулить мине?
И красивых фантиков и "душевных" фантиков и "умных" фантиков :yes:
Ты конечно гладко стелишь.. только я никак не могу понять что же плохого в "фантиках" и чем же они хуже, бесвкусной мазни Малевича и ко? аля фентези? ну да.. только фентези тоже можно нарисовать так.. что будешь смотреть до дрожи в руках, и там есть мастера и есть дилетанты.. нет теперь я тебя понимаю очень хорошо.. только не могу точно донести свою мысль... в тех картинах которые ты представил несомненно есть свой шарм своя изюминка.. конечно у меня кишка тонка,, нарисовать такой вот "интерьер с фигурами" про балерину не скажу, просто, изящно.. помоему..
ты говоришь как какой то чепорный англичанин, который слишком консервативен и через чур узко мыслит в рамках своего "высокохудожественного" образования.. а свое мнение у вас имеется? уважаемый? которое отличалось бы от мнения ваших преподавателей..а?
Вот представь.. прошло много лет, потомки откапали твой "нож в кустах" и точно так же начинаются рассуждения на тему.. это круто, а это фантики.. "вот посмотрите как нарисован этот кинжал, сколько в нем изящества не то что современники, вечная обработка на пентиуме 53 и в фотошопе 82.. с их спецэфектами и прочим извращением.. а вот это настоящее искуство!" и твой же пра пра пра правнук, с пеной у рта станет доказывать моему пра пра пра.. что вот это безмерно круто...
Скажешь такое не может быть? готов спорить что может и бывает.. потому что так устроены люди и потому что искуство нельзя доказать или измерить wink.gif
Да кто-то в нужный момент в нужном месте в "нужном" кругу людей, нарисовал такой вот "интерьер с фигурами", тогда, среди других работ, среди этих ценителей, посчитали что это круто.. но мир то меняется, меняется техника рисования, меняются взгляды, постоянно меняется само искуство, оно не становится лучше или хуже, оно становится другим.. но всегда остаются, скучные и консервативные проффесора, которые знают толк в искустве :umnik: и могут запросто рассказать, что хорошо что плохо... wink.gif
QUOTE
Олеся, будь проще. Смотрела фильм "Жанна Дарк" с Милой Йовович? Там где было: "Это просто меч в поле.." И тут так же. Не ищи того, чего нет. В фразе о жвачках нет ни каких тайных смыслов и намеков. Человек видит то, что хочет видеть... Для меня это просто, как в фильме, фраза про "жуйте жвачки собирайте фантики".
Ань, конечно никаких намеков в этой фразе нет, все просто и понятно, вполне определенная фраза, сказанная с, вполне определенной целью, с очень прозрачным смыслом... вобщем, конкретная фраза, сказанная конкретным.. нет.. чисто-конкретным tongue.gif людям, в конкретной ситуации... wink.gif
че то я расконкретился.. блин! :upss:
.pivich
Да, тибе лодочником в молочных реках работать, сам заливаешь как зачарованный..))
Какое у миня мнение? Йиво нет, оно ацуствуит, ибо я как замбированный, чопарный житель средней полосы Ревенхольма, до дрожи в руках хачу поймать лушпачка-попсовичка и скушать ево с павидлом....уу...
Если я сабирусь силами я буду абъяснять суть да дело, но это нужна многа здоровля...мне лично потребовался год чтобы стать прасвитленым посли любви фентезийным работам ..у миня есть немного стырых беспонтовых малюнков сделанных во времена великова вафлобанства..вот:
Pandora
Арт, да че ты к Малевичу вообще пристал.....услышал одну фамилию и теперь...Малевич, Малевич.....МАЛЕВИЧ......
че, больше некого обгадить.......?там еще много таких.....че ж ты только его в пример ставишь....причем ставишь так, со знанием дела, словно тот специалист,изучивший все искусство до конца........
А Малевич там в гробу переворачивается....
:weep:
он свое в свое время сделал......спровоцыровал публику......пробудил эмоции у зрителя....
а сейчас что?
..Он своего добился..., и мы говорим о нем....нравится он вам, или нет, но его не забыли (даже неведающие, и то мусолят его тему)
....а в этом и есть великое....то, чего не отнимешь у человека гениального - память о нем....
а то, что сейчас его искусство уже неактуально, уже не того требует зритель, так в чем дело....разве он не заслужил свое место в истории.....?Пусть себе спокойно спит.....а то так уж получается ...теперь его творчество стало посмешишем для тех, кто даже слова такого не знает, как "супрематизм".

Лично Я не понимаю Малевича...не могу осознать все тонкости его искусства...И есть еще много других, знавших толк в своем деле, но теперешнему зрителю непонятных.
Мне либо нравится работа, либо нет.В первую очередь я смотрю на работу, а потом, подойдя ближе, на имя художника.....И мне абсолютно не важно известен он или нет.....главное суть.....(Это и Олеся, кажется, пыталась донести....Только с другого конца палки,ибо о работах мы говорим разных)


Но меня выводят из себя подобные размышления о том, чего не знают.....
И этим кто что хочет показать?Свой ум, или свою необразованость?Ибо просто мнение свое никто не высказывает в такой критической форме....Надоели мне, короче, твои размышления о Малевиче..... :umnik: Не трогай дядьку, не сунь свой нос в то, чего не понимаешь....Пусть себе он будет......вот и все....
А хочешь разобраться - почитай.....

Или же продолжай тулить тему о фантиках и консерваторах.....
:dontno:
ART
QUOTE
Арт, да че ты к Малевичу вообще пристал.....услышал одну фамилию и теперь...Малевич, Малевич.....МАЛЕВИЧ......
че, больше некого обгадить.......?там еще много таких.....че ж ты только его в пример ставишь....причем ставишь так, со знанием дела, словно тот специалист,изучивший все искусство до конца........
А Малевич там в гробу переворачивается....
Да не к кому я не пристал, наверное надо было писать "Малевич" в ковычках?! мне как то по.. Малевич или не Малевич.. в данном случае это обопщающее понятие. Со знанием дела? не знаю, не знаю, я вобщем то не о деле говорил а о восприятии любого дела.. что-то такое. smile.gif
QUOTE
Но меня выводят из себя подобные размышления о том, чего не знают.....
И этим кто что хочет показать?Свой ум, или свою необразованость?Ибо просто мнение свое никто не высказывает в такой критической форме....Надоели мне, короче, твои размышления о Малевиче.....  Не трогай дядьку, не сунь свой нос в то, чего не понимаешь....Пусть себе он будет......вот и все....
А хочешь разобраться - почитай.....
Да успокойся, скушай бутерброд tongue.gif В критической форме? да нет вроде blink.gif ну может немножко... :lalala: А сувать свой нос в такие вещи это мое святое право, ибо я тоже зритель, а для этого не обязательно знать биографию и все остальное :fy:
QUOTE
Или же продолжай тулить тему о фантиках и консерваторах.....
Зачем продолжать, если мы разговариваем на разных языках.. это бессмысленно. Так что я помолчю. Только обидно что не смог донести до вас, главную мысль.. вот в этом, наверное, и проявляется моя необразованность.. smile.gif


QUOTE
Да, тибе лодочником в молочных реках работать, сам заливаешь как зачарованный..))
Ну так не берут же :dontno: Сколько раз просился.. возмите меня лодочником на молочную реку.. а лучше на винную.. не берут и все тут, говорят у нас, и так, перебор smile.gif
Pandora
Твоя мысль ясна.....Мы прошли через это и зашагали дальше......от "делетантизма" до.....того, чего еще целиком не знаем, что предстоит выучить.
А я к тому веду, что это ты нас не понял...и мы не поняли друг друга.....и не поймем.....
Не то все это...эх не то.......скоропостижно все, о фантиках никто не вспомнит, никто глубже того , что есть не копнет, и все это канет в лету.....
Картинки таковы,какие есть, ......ни больше, ни меньше ......и это все, что надо сегоднешнему зрителю....только внешняя, поверхностная красивая оболочка и больше ни шагу вглубь......
посмотрел, понравилось и забыл........зато говорить умеем!!!Тулим все подряд....

Да, старая школа умерает....... понятия и понимания гибнут, потому что прошло ихнее время.....

Теперь Эра искусства "искусственного"..................................по-другому назвать не могу.......
.pivich
:jump: :jump: :jump: :jump: :jump: даешь атпор контре...smile.gif
ART
Ничего ничего.. комуняки! Вы еще ощютите мощь моей АРТилеррии, мы еще проведем с вами АРТподготовку tongue.gif :jump: :jump: а то развелось тут, понимаешь ли.. уу какие.. ценители! :xmmm: Невежество вперед! по высокому искуству, крупнокалиберным, трубка пятнадцать, прицел сто двадцать... ОГОНЬ!!!!! :clap: :clap: :clap:
Торкнуло.. а? :xmmm:
Панда
Может не в тему, но самый классный художник - природа.
НЕ ПЕРЕПЛЮНЕТЕ!!!
ART
QUOTE(Панда @ Sep 7 2005, 18:16)
Может не в тему, но самый классный художник - природа.
НЕ ПЕРЕПЛЮНЕТЕ!!!

Кто бы спорил :yes: Ее матушку не переплюнешь. smile.gif
Myx™
Ой уважили старика! :laugh:
аж от работы отвлёкся...хе-хе - происходящее тут очень напомнило мне песочницу ул.Пионерная 3 моего города любимого...такие страсти, эмоции, чувства - благодать...

а насчёт Малевича - анекдот:"По непростительной ошибке работников музея картина К.Малевича "Чёрный квадрат" целых четыре часа висела вверх ногами!"... :lalala:
ART
QUOTE
а насчёт Малевича - анекдот:"По непростительной ошибке работников музея картина К.Малевича "Чёрный квадрат" целых четыре часа висела вверх ногами!"...
:laugh: "Красиво"..
Pandora
У всякого искусства есть два отступления от пути : пошлость и искусственность.

Л.Н.Толстой
ART
QUOTE(Pandora @ Sep 10 2005, 13:55)
У всякого искусства есть два отступления от пути : пошлость  и  искусственность.

   Л.Н.Толстой

Ага :yes: только всегда не просто определить где пошлость, где искуственность а где искуство :umnik:
Pandora
QUOTE(ART @ Sep 10 2005, 14:25)
Ага :yes: только всегда не просто определить где пошлость, где искуственность а где искуство :umnik:



так и я ж о чем ........ :umnik:
ART
QUOTE(Pandora @ Sep 11 2005, 09:52)
так и я ж о  чем ........ :umnik:

А я, немножко не о том... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,нажмите сюда.