QUOTE
я не вижу, а знаю по предмету история искусств, что чел был на гребне волны... когда умирали разные худ. школы, когда бурно развивался мир в начале двадцатого века - это было необходимостью.
Ну картинка, сама картинка, тех.сторона, она имеет какое то значение?
QUOTE
Вспомните Маяковского, он был соратником Малевича и творил свои стихи такие же безбашенные как и работы дядьки Казимира...
Честно говоря, не сказал бы что у Маяковского очень безбашенные стихи, скорее напоминает, этакий набат, чем вызов обществу.
QUOTE
Ценится за то что шел впереди времени, а рассказывать почему - это надо "тупо" рассказать изучить историю искусства от каменного века до сегодня, так же нужно изучать иконографию - после этого можно прийти и поговорить о Малевиче...
Да не стоит ничего изучать, мы же не совсем дебилы, ты просто расскажи в краце, что знаешь и что думаешь об этом, а мы постараемся тебя понять
QUOTE
Расскажите первокласнику о тригонометрии..так и тут..
Рассказать о запросто.. а вот выучить тригинометрию первокласнику не просто, ты просто попробуй рассказать о..
Я так понял, ты видишь ценность этих произведений, с какой-то научной точки зрения, ну понятно, для тебя слово Малевич имеет гораздо большее значение чем для меня, ты перевариваешь информацию с другой позиции, конечно ты видишь в рисунках больше ньюансов чем мы, знаешь как автор рисовал когда, какова была ситуация в мире и тд. но вот вопрос в этом ли заключается гениальность и общая ценность произведения, ведь когда мы смотрим хороший фильм или слушаем хорошую музыку, мы тоже не задумываемся об авторе, о том как он это творил когда и зачем, нам важен конечный результат. Возьмем какой нибудь ужастик, если он сделан добротно с душой, он вызывает определенные эмоции, ты его смотришь и наслаждаешься страхом, и другое кино, какую-нибудь заумную драму, нестандартного режиссера... пусть ценители говорят что это круто, что в этом есть такой глубокий смысл, что это так оригинально снято и ля ля ля.. но нам простым обывателям весь этот бред до лампочки, мы смотрим на результат и если этот "результат" могут по достоинству оценить и пожилой проффесор и босоногий мальчишка (естественно каждый найдет в нем что-то свое), то это по настоящему гениально. Если не надо обьяснять людям почему это должно нравится... А корчить из себя "ценителя" любят очень многие, говорят что лягушки это очень эстетично, а сами жрут гамбургеры, это свойственно человеку :yes: .pivich. Это не про тебя, все таки я тебя не знаю, да и мои познания в этой области, реально меньше.. но такое есть это факт!
Все дело в восприятии, ты смотришь под одним углом я под другим, мне кажется, задача хорошего творца, дать разным людям возможность взглянуть под разными углами и что-то увидеть в этом.
QUOTE
попрошу не путать кое что с пальцем...работаы Малевича в стиле символизма, кубофутуризма, супрематизма, ревматизма ))))))).....ацкий ужос... - пачитайте историю русскова авангардизма в 20-е годы 20 столетия и его роль в мировом искусстве (существует популярное издание для чайников)..
Да хрен с ней с этой литературой, главное что он признаный художник и его картитны пройдут испытание веками и стоят бешеных бабок... но такая чушь :fy: Я был как-то на одной выставке авангарда или абстракционизма, постмодернизма или как его там... вобщем вы поняли... и ведь ходят и смотрят, правда все плюются.. видит бог, я хотел что-то для себя открыть в этих "шедеврах" я всматривался, представлял и прочее... но кроме как картинки "АРТ зверски убивает неизвестного авангардиста" перед своими глазами, ничего больше не увидел, наверное не дано :dontno: